«Тестовые испытания автобусов работающих на газомоторном топливе пройдут в Нижнем Новгороде в 2014 году», - Олег Семечкин

 

Сегодня директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин провел рабочее совещание по итогам поездки сотрудников МП «Нижегородпассажиравтотранс» в Казань и Набережные Челны,  по программе обмена опытом в сфере деятельности пассажирского транспорта, работающего на газомоторном топливе

В ходе встречи исполняющий обязанности директора МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрий Кирсанов доложил о результатах поездки.  По его словам, основными темами переговоров в Казани стали вопросы, касающиеся работы автоматизированной системы контроля оплаты проезда (АСКОП). Директор Казанского предприятия ОАО «Транспортная карта» Рамиль Якупов поделился опытом с нижегородскими коллегами и продемонстрировал делегации работу парка пассажирских автобусов.

«Мы получили много положительной и главное нужной нам информации. Казань вводила  систему АСКОП на протяжении двух лет. Проблемы, которые возникали у коллег из Татарстана, при вводе системы, были такие же, как и у  нас. Опыт Казани  наглядно показал нам, как нужно действовать. В ближайшее время мы проведем  встречу с казанскими специалистами на территории Нижнего Новгорода, где всесторонне рассмотрим реализацию систему АСКОП в условиях нашего города»,  - отметил Олег Семечкин. 

В Набережных Челнах нижегородская делегация встретилась с генеральным директором компании «РариТЭК» Рафаэлем Батыршиным. Основной деятельностью его предприятия является переоборудование автобусов и спецтехники  под  газомоторное топливо. По итогам переговоров с управляющим персоналом компании, было принято решение рассмотреть возможность безвозмездного предоставления Нижнему Новгороду от 5 до 7 автобусов работающих на компримированном газе. Также  в ходе встречи была достигнута договоренность об организации обучения сотрудников нижегородского пассажирского предприятия  работе с газобаллонным оборудованием.

«Наша задача - провести в 2014 году тестовые испытания автобусов на территории Нижнего Новгорода. Автобусы, которые работают  на газовом топливе,  позволят нам оценить экономические показатели, так как «голубое топливо» в 2,5 раза дешевле дизельного,  а это немаловажно для бюджета предприятия и города. Также не будем забывать, что природный газ по экологии в несколько раз лучше. В 2014 году мы планируем пополнить парк МП «Нижегородпассажиравтотранс» на 200-250 автобусов. Какие это будут автобусы, с дизельным двигателем или работающие на компримированном газе, покажут испытания», - резюмировал Олег Семечкин.