«Если и в дальнейшем сохранится внимательное отношение со стороны городской администрации, то пассажирский транспорт будет процветать», - Александр Маренов

 

«Более 40 лет работаю в отрасли пассажирского транспорта, поэтому как никто другой знаю, как функционирует эта система. Могу с уверенностью сказать, что Нижний Новгород один из немногих городов России, который сохранил предприятие «Нижегородпассажиравторанс», несмотря на все трудности», - сказал председатель Нижегородской областной организации профессионального союза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства РФ Александр Маренов, оценивая работу администрации города и ее руководителя Олега Кондрашова по развитию общественного транспорта за последние 4 года.

Он подчеркнул, что пассажирский транспорт относится к числу важнейших социально значимых отраслей, от функционирования которого зависит как работа хозяйственного комплекса, так и качество жизни населения.

«Ежедневно на дороги столицы Приволжья выходят автобусы большой вместимости, ЛиАЗ и МАЗ, которые перевозят около 300 тысяч пассажиров в сутки. При этом больше половины всех пассажиров – это люди, имеющие льготы», - отметил Александр Маренов.

По его мнению, за последние четыре года в системе общественного транспорта города произошли кардинальные изменения. Благодаря настойчивости нижегородского градоначальника Олега Кондрашова постепенно решается вопрос обновления подвижного состава: в городе появилось 30 новых автобусов повышенной вместимости, крупная партия автобусов большой вместимости прибудет в Нижний Новгород весной 2015 года. Кроме того, проводится активная работа по внедрению единой системы оплаты на пассажирском транспорте – электронного проездного билета.

Александр Маренов выразил уверенность, что развитие единой маршрутной сети возможно только при поддержке администрации Нижнего Новгорода. «Если и в дальнейшем сохранится внимательное отношение к нашей отрасли со стороны городской власти, то пассажирский транспорт будет процветать», - добавил Александр Маренов.