«Мы всегда готовы обсудить с нижегородцами предложения по улучшению работы общественного транспорта», - Дмитрий Кирсанов

Сегодня на сайте муниципального предприятия «Нижегородпассажиравтотранс» открылась интернет-приемная генерального директора Дмитрия Кирсанова. Теперь пользователи сети Интернет могут задать вопросы, касающиеся работы общественного транспорта в Нижнем Новгороде, а также оставить свои предложения и пожелания по улучшению транспортной инфраструктуры города.

Для того, чтобы воспользоваться новым сервисом необходимо зайти в раздел «Обратная связь». После поступления информации, специалисты предприятия в течение пяти рабочих дней предоставят ответ заявителю.

«Мы всегда готовы обсудить с нижегородцами предложения по улучшению работы общественного транспорта. С помощью нового онлайн-сервиса, жители города смогут незамедлительно получить ответ по интересующим их вопросам. Мы рассчитываем на то, что нижегородцы по достоинству оценят новую услугу, и она станет еще одним каналом коммуникации, где можно оставить не только жалобу, но и предложить свои идеи по развитию транспортной сферы города», - заявил Дмитрий Кирсанов.