Колл-центр для приема жалоб и предложений, связанных с работой общественного транспорта

Специалисты колл-центра не оставляют ни один звонок без внимания: на каждый вопрос предоставляют ответ. Все жалобы, связанные с работой транспорта или водительского состава передают перевозчикам для принятия мер. Каждое предложение по сохранению или изменению маршрутов записывается, систематизируется и передается разработчику для дальнейшего анализа через специальную математическую транспортную модель.

Так, по жалобам на конкретного водителя или кондуктора оперативно принимаются меры дисциплинарного воздействия. Обращения по нарушению интервальности незамедлительно направляются перевозчику для принятия мер к выполнению расписания движения, а также профильным специалистам для проведения проверочных мероприятий по соблюдению условий госконтрактов.

Вы тоже можете позвонить и задать любой вопрос по работе общественного транспорта в Нижнем Новгороде. А еще операторы колл-центра могут проконсультировать жителей по новой маршрутной сети.

☎ Телефон колл-центра: +7 (831) 422−28−25
⏱ График работы: с 6 до 22 каждый день