Нижегородпассажиравтотранс закупит и установит более 1200 отопительных приборов к зиме



Директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Анатолий Гусев совместно с генеральным директором МП «Нижегородпассажиравтотранс» Дмитрием Кирсановым провел инспекционный объезд трех филиалов муниципального автотранспортного предприятия.

Проверяющие оценивали ход подготовки муниципальных автобусных парков к работе в зимний период. По словам Дмитрия Кирсанова, муниципальное предприятие, несмотря на поступление новых автобусов, не сокращает работы по установке по проверке и установке новых приборов отопления в пассажирских салонах. В настоящее время специалисты приступили к монтажу 170 печек, готовится плановая закупка еще более чем 1200 приборов.

«Мощность оборудования, которое мы устанавливаем, составляет 7,5 кВт/ч, что позволяет водителю постоянно поддерживать нормативную температуру в салоне автобуса. В этом году мы также полностью поменяем устаревшие уплотнители дверей», - рассказал Дмитрий Кирсанов.

Директор департаментаподчеркнул, что жители областного центра должны быть уверены в том, что в салонах автобусов им будет тепло, а время ожидания на остановках значительно уменьшится в связи с приходом в парки новой техники.

«Наша задача – обеспечить бесперебойную работу общественного транспорта в осенне-зимний период и, соответственно, комфортные условия для пассажиров. Я вижу работу, которая уже проведена, и могу с уверенностью сказать, что жители города в холодное время, заходя в автобус, не будут замерзать», - отметил Анатолий Гусев.

В ходе инспекционного объезда он также посетил котельную в НПАП №2, где главный инженер предприятия Сергей Никитин доложило готовности оборудования и заверил, что уже сейчас котельная исправна и может обеспечивать теплом все ремонтные зоны, комнаты отдыха и места приема пищи.

По итогам объезда директор департамента транспорта и связипоручил директору муниципального предприятия организовать в течение всего зимнего периода работу «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания горожан.

«С первого октября мы запустим специальную телефонную линию, позвонив на которую нижегородцы смогут оставить свои пожелания по работе муниципального общественного транспорта в зимний период. Мы будем внимательно следить за ситуацией и оперативно реагировать на все обращения нижегородцев», - резюмировал Анатолий Гусев.